ФЭНДОМ

Таат - одна из планет система Бенц

Завоевание людьмиПравить

В 1969 году был обнаружен портал в неизвестную территорию. Но все группы, которые отправлялись туда пропадали. И только в 2616 году группа военных с учёными при командовании Гордан Римман прорвалась на территорию комплекса 414. Из состава указанной группы вернулся один солдат Джон Дарвин . Джон в дальнейшем принимал исследование Таата (Потерянный мир).С 2619 по 2624 г. Джон Дарвин вел исследование и благодаря им узнал что на Таате можно жить. Всего 2 года прошло, а люди уже превратили большую часть Таата в Заводы и Мегаполисы, и Дарвин решил это исправить собрал Отряд из 4 человек (1 Он сам, 2 военный водитель , 3 Бунтарь , 4 Капитан в отставке ).В 2630 г. Дарвин возглавил восстание (Очистим Таат от Городов). Сначала решили захватить Ракетную базу. У них это получилось, но в бою погиб Лавер (Водитель). Вторым шагом было раздобыть ключ активации(Который находился в Центре самого большого города). Естественно после инцидента на Ракетной базе к ключю Джона не подпустили тогда он послал Карвела (Командир в отставке). Карвел смог достать ключь, но получил серьёзное ранение, и не мог больше в этом участвовать(по этому уехал к жене и детям где плагополучьно и сканчался). И последней строчкой плана была активация ракеты. Придя на Базу Дарвин и Томми(Бунтарь) активировали 10 ракет которые были направлены самые крупные предприятия, заводы и города.Через 45 минут весь Таат был разрушен. Генерал Рорикстен решил отомстить и ударом Артиллерии уничтожил опорный пункт повстанцев. Выжил только Дарвин и он уверено пошел к базе где скрывался Рорикстен. Джон скрытно пробравшись в полуразрушений небоскрёб (где находилась укрытие Генерала) активировал самоуничтожение, но Рорикстен успел сбежать да и ещё прихватил Гиперкостюм. Конечно Джон нашёл Генерала, но тот был в несколько раз сильнее Дарвина, и в неравной схватке Джон победил. Через 3 года Джона Дарвина посадили в криокамеры, а Таат потихоньку восстанавливали.В 2789 г. было основано около 10 городов что-бы опять не устараивать бунт,города не выходили за грани и развевались только на своей территории.В 2984 г. ученые Таата обнаружили что некоторые территории (Позже) "Zona " вызывают у человека частичное разрушение разума пропадают многие инстинкты. Ученые решили изучать Зону дальше, но военные запретили это делать и начались война. Учёные хотят изучать, а военные уничтожить Зону.